Translate

вторник, 7 мая 2013 г.

Новый Сумасбродный Проект


       Помните елку, которая сопровождала вас в детстве? Разумеется, что деревья были всегда разными, но игрушки-то на них (за редким исключением - что-то разбивалось, что-то покупалось новое) были одними и теми же. А разве не они формируют то неповторимое очарование, которым окутаны воспоминания о новогодних днях вашего детства? Я уже признавалась и не стесняюсь признаваться в этом вновь и вновь, что питаю особую слабость к елочным украшениям.   Поэтому (скорее всего до того момента, когда я окончательно утрачу интерес к блогожизни) каждый год в числе моих Сумасбродных Проектов будет один, посвященный именно им. 

      В прошлом году (если вы не участвовали, но любопытствуете, то можете просмотреть посты с ярлычком "СП-гороскоп") участницы сумасбродно проекта обменялись елочными игрушками, символизирующими знаки зодиака. Надеюсь, что все получили такое же удовольствие (и от процесса, и от полученных подарков), как и я.
        Дублировать проект один в один на мой взгляд неразумно. Смысл любого сумасбродства в оригинальной идее. Поэтому нынешний набор добровольцев будет проходить под лозунгом: "Даешь елочную игрушку детской мечты в каждый дом".


        А теперь подробнее. Я не зря начала пост с вопроса о вашем детском воспоминании. Скорее всего на той самой елке была игрушка, которая по каким-то ведомым лишь детскому сердцу причинам была особенно любима. Или наоборот: вам очень хотелось, чтобы вашу елочку украшала какая-то игрушка, но никакой возможности раздобыть такую у вас не было. Это был снеговик? Или зайчик? А может быть крохотный домик? Поройтесь в воспоминаниях. Вспомнили? Ощутили то самое чувство, которое охватывало вас в детстве каждый раз, когда вы думали об этой игрушке? Не исключено, что именно сейчас наступает тот самый момент, когда ваши воспоминания и мечты могут материализоваться.    
   "Играть" будем по той же схеме, что и в прошлом году: я приглашаю одного участника, он приглашает следующего и так до тех пор, покуда общее число не достигнет 24. Почему именно так? Потому что персональное приглашение дисциплинирует (мне совсем не хочется, чтобы кто-то из участников проекта, добросовестно выполнив свою часть,  вдруг оказался без новогоднего подарка, потому что кто-то другой в какой-то момент решил "а ну его, не хочу").  Кстати для меня это тоже интересная интрига: реально от меня совершенно не зависит окончательный вид списка, ведь каждого последующего участника приглашаете вы.  

     Итак,  условия СП:
1. получивший приглашение в СП и принимающий условия СП
а). первым делом подверждает свое согласие в виде коммента под этим постом (примерно так "ну ты, блин, понапридумывала, елы-палы, но я, так и быть, играю")
б). вторым делом передает эстафету следующему участнику
в). третьим делом пишет мне на  e-mail (teffy_effy@rambler.ru) письмо, в котором указывает какую именно игрушку мечтает видеть на своей уже взрослой елочке (давайте уж и ваши почтовые адреса сразу указывайте)
2. каждый из подтвердивших свое намерение участвовать в СП делает (по традиции)  2(две) елочные игрушки: первая - игрушка, о которой мечтает кто-то из участников СП; вторая - игрушка-лошадка (как-никак грядет год лошади, которая так же поедет в подарок участнице СП)
3. я методом "счастливого случая" (который выглядит шляпой с кучей скрученных в рулончик бумажек, на каждом из которых написано примерно следующее "Ирина Иванова - гномик") достаю для каждого из участников задание (в случае, если "Ирине Ивановой" выпадает жребий "Ирина Иванова" он тут же возвращается в шляпу и достается другой участнице СП)
4. о выпавшем жребии я сообщаю каждому из участников СП; кроме того я сразу сообщу   имя счастливицы, для которой вы делаее подарок (может быть, это поможет вам с определением образа игрушки-подарка) 
5. вы можете рассказывать о процессе и показывать результат работы в своем блоге, не указывая имя того, для кого вы делаете подарок
6. игрушки могут быть исполнены в любых техниках, но есть  ограничения - ее размер не должен превышать 10 см., и это должна быть именно игрушка
7. отправить готовую игрушку нужно будет не позднее 20 октября (за что большой поклон почте России, сделавшей отправку посылок чем-то вроде русской рулетки)
8. запись в проект стартует сегодня, т.к. уже сегодня я направлю приглашение первому участнику; но его активная фаза (начать шить игрушки) слегка откладывается до момента полного набора участников - рассылка "заданий-жребиев" должна быть одновременной (учитывая тот факт, что многие из вас участвуют в различных выставках или по другим причинам крайне ограничены во времени, срок изготовления игрушек будет колоссальным - с 1 июня по 20 октября).

     Вот собственно и всё. Если какой-то момент требует разъяснений, не стесняйтесь задавать вопросы в комментах. Если вы "попались на крючок" очередного сумасбродства, размещайте баннер у себя в блоге и вперед - штурмовать высоты авторской елочной игрушки. Всем удачи!


Итак, список участников открыт:
1. Тэффи Эффи
2. JuNa
3. Куна
4. Larchik
5. АЛишенька
6. vikulind
7. Наташа Суббота
8. OleLoo
9. Юлианна
10. Ирина Шаина
11.ImBear
12. Яна
13. liza0011 (Лиза, со счастливым номером тебя)
14. ЯНаталия
15. Ольга
16. Татьяна Соловьева
17. Dorash
18.  Алёна Писарева
19. Galina Barchina
20.  Анна Абрикосовая 
21. VoroNina
22. Такия
23. dmitrievna       
24. Belka





С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи

99 комментариев:

  1. Татьяна,очень интересно и я хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, кто бы меня пригласил :((

    ОтветитьУдалить
  3. и я бы от приглашения не отказалась....Ну пригласите кто-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  4. А меня пригласите? Ну кто-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки.. Спокойствие. А вдруг повезёт и каждый из нас поучаствует в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ну вот первая интрига и разрешилась: пришлашенная мной Юля Назаренко приняла приглашение.

      Удалить
    2. Ура, Юля мне передала эстафету! ДА сумасбродству! Жду ответа от моей приглашенной!

      Удалить
  7. Таня, привет! Скажу как на духу - пару раз уже пыталась от всяких соблазнов отказаться - ну сладости-конфетки и совместные прожекты и СП... взяться за ум, вылезти из интернета и все в этом духе! Не могу, не могу отказаться!!! Слабая я...
    Это присказка... А теперь сказка - Натали-Куна меня пригласила, Я СОГЛАСНА !!!
    Побежала отправлять письмо-приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно!
      Новые лица в сумасбродстве ))) Но меня радует и то, что среди тянущик руку "выберите меня" есть люди проверенные прошлым "СП гороскоп" - значит, не только мне понравилось

      Удалить
    2. А мне и "Валентинное" сумасбродств понравилось :)))))))))))

      Удалить
  8. Ух ты как интересно! Меня пригласила Ларисочка Ошмянская. Я буду участвовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно познакомиться!
      (за знакомство с новыми мастерицами отдельное спасибо СП)

      Удалить
    2. Тата, я сама очень люблю знакомиться с новыми мастерами, за что благодарна многим интересным хозяйкам блогодомиков!!!
      А коли моя протеже приняла эстафету, то я отправляюсь писать тебе письмо)

      Удалить
  9. Может быть и меня кто-нибудь пригласит... Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! может и я сгожусь кому-нить...?

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки!
    Если при передаче эстафеты у вас возникаю проблемы, то просто пробегиетсь по "поднятым рукам" желающих в комментах к этому посту - а вдруг вы откроете для себя именно ту мастерицу, которую хотите пригласить в СП

    ОтветитьУдалить
  12. Я хочу тоже постоять с поднятой рукой очень интересно.Новый год самый любимый праздник и радуюсь каждой игрушечке.У меня огромная коллекция безопасных игрушек-сделанных мной ,но подаренные -это же сюрприз,неожиданность,радость.

    ОтветитьУдалить
  13. Тата..конь родился...Я ничего не могла поделать и остановить его не могла. Родился и всё тут! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в отпаде! у нас эстафета никак с мертвой точки не сдвинется, а ты уже конягу сделала ))) главное, на мой взгляд, в твоей лошадке - то, что ее "харизма" (нуправдда, обалденная получилась! девочки, пойдите глянуть) народу ориентир дает, что можно не только текстильных лошадок-качалок делать

      Удалить
    2. Тата, Вы меня смуСЧаете! ))))

      Удалить
  14. Присоединяюсь к желающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой ой ой как интересно!!!! И я тоже хочу, пригласите и меня!!! И я подниму руку, вдруг и сгожусь кому нибудь ))) Идея шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день ! Три месяца назад создала свой блог , в котором пока очень тихо и скучно - мало друзей и читателей ...Но очень хочется совместного творчества , комментариев ,"сумасбродства "...Прошу приглашения ...

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу передать эстафету vikulind )

    ОтветитьУдалить
  18. Я то с удовольствием с вами...после сп гороскоп мне уже ни чего не страшно :))))..Тата может как в прошлый раз список желающих..но которых еще не позвали рядом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, Юль, сделаю сегодня и список желающих в самом посте

      Удалить
  19. Благодарю всех за поддержку ! С вами в моем гнезде стало гораздо уютнее !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее ГНЕЗДО, симпатичные жители))) Буду забегать в гости!

      Удалить
  20. Мой выбор Наташа Суббота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа в СП и уже передала эстафету Оксане (OleLoo)
      Теперь дело за Оксаной.
      И, девочки, не забывайте писать мне о своих игрушках мечты

      Удалить
    2. Кааааакие у нас будут игрушки с ТАКИМИ мастерами!!! Млею...)))

      Удалить
    3. Вот это мастера!!! У меня уже слюнки текут...

      Удалить
    4. Какая компания собирается! Аж дух захватывает от предвкушения того, что нас ждет!

      Удалить
  21. Девочки, у нас намеилось движение: Оксана передала эстафету Юлианне (http://lianncha-doll.blogspot.com)
    Думаю, к 1 июня мы соберем полную команду.
    А впрочем даже ждать полного набора наверное нет смысла: лошадок уже можно делать ))))) (а хотя и на свою елочку!)

    ОтветитьУдалить
  22. О здесь назревает что то грандиозное!!
    Можно и мне в очередь попросится

    ОтветитьУдалить
  23. Кто последний?
    Большое желание присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, у меня к вам ОГРОМНАЯ просьба: не стоит ждать по неделе ответа от приглашенной мастерицы, если она хранит молчание. Сегодня уже 13ое мая, а у нас всего 9 участников (при том, что в "резерве" такое количество желающих, что оно с лихвой перекрывает общий набор в 24 участника). Пожалуйста, если в течение 3х дней ответ не получен, попробуйте найти другого претендента.
    Спасибо за понимание

    ОтветитьУдалить
  25. Я как раз хотела спросить сколько у меня времени на приглашение - а тут уже и ответ )) Тата я пригласила Наталью http://nataljamatyush.blogspot.ru/ но у неё не нашла адреса почты, а в блоге она ещё не ответила. Если сегодня-завтра не ответит, пошлю приглашение кому-нибудь из списка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Наташи просто обалденные работы! Написала ей сообщение на ЯМ, очень надеюсь, что она откликнется и примет участие в проекте.

      Удалить
  26. Приветы.
    Юлианночка, спасибо гигантское за доверие.
    Девочки, я не могу...у меня сейчас все сложно(
    вообще не знаю, что будет через пол года...

    ОтветитьУдалить
  27. Раз Наталочка не может, приглашаю Ирину Шаину ))
    Ирина, не нашла адрес вашей почты - пишу об этом здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я безумно рада присоединиться к вашей компании, спасибюо за оказанное доверие)
      Я пригласила человека сегодня.
      Жду ответ, обязательно сообщу результат в комментариях)

      Удалить
    2. Эстафету передала!
      Я пригласила Инну Смирнову.
      Она уже дала мне согласие , обещала ночью отписаться тут)
      Эстафету передала!

      Удалить
  28. Спасибо за приглашение Ирише! Участвую, хоть дел итак невпроворот )))
    А приглашу я из списка ожидающих - Яну-Яночку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок!
      Т.к. Яна была у нас в списке желающих, я ее сразу вписываю в список участников и жду от нее передачи эстафеты

      Удалить
  29. Я очень рада!! спасибо большое
    Я хочу пригласить Елизавету из Матрешкиного лукошка!

    http://matrechlukoch.blogspot.ru/2013/05/blog-post_12.html#comment-form

    Письмо я ей написала, держу кулачки чтоб она согласилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "первым делом подверждает свое согласие в виде коммента под этим постом (примерно так "ну ты, блин, понапридумывала, елы-палы, но я, так и быть, играю")"
      ПОДТВЕРЖДАЮ))))) РАДА БЕЗУМНО!!! ух, только бы никого не подвести... сады-огороды-заказы-переезды...
      попытаюсь передать Наташу http://snat-ta.blogspot.ru/2013/05/blog-post_15.html

      Удалить
    2. ага, я тоже заметила счастливый номер, но забыла вовремя среагировать)))

      Удалить
  30. А меня вот тут тоже пригласили, и я, конечно, ЗА!!! А я хочу позвать (проверенного СПшника) Олю. http://olgadostovalova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! И за Олю рада (она так скромно в очереди своего часа ждала - дождалась).
      Девочки, не забывайте мне писать о своих мечтах или воспоминаниях из детства о той самой завеной елочной игрушке.

      Удалить
  31. Урррра))) Согласная я , само собой) Приглашаю Татьяну Соловьеву)

    ОтветитьУдалить
  32. Может и меня кто пригласит в такую дружную компанию? :)))буду рада!

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна спасибо за приглашения и доверие :)))....Я конечно за....и согласная на все :)))приглашаю Аленки Писареву...она как раз в желающий :)но еще ей в блоге напишу...Тата все остальное чуть позже сброшу на мыло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, принимаю приглашение, бегу приглашать Галину барчину:) остальное напишу на эл.почту! Спасибо за возможность поучаствовать-буду стараться:)

      Удалить
  34. Ура!!!!! Спасибо! Я дождалась. Хочу пригласить Катю Савельеву Блог Волшебные Бусины

    ОтветитьУдалить
  35. Тата, ты не устаеш` меня удивлят`- стООл`ко идей!

    ОтветитьУдалить
  36. девочки, без обид - мы уже три дня ждем Катю Савельеву (ни ответа, ни привета ни в блоге, ни в моей почте нет), поэтому мне придется отменить это приглашение (прости, Галя), иначе мы просто не успеем до 1 июня найти еще пятерых участниц (если каждую ожидать по 3 дня).
    и вот теперь я (методом ненаучного тыка в экран компа пальцем дочери) передаю эстафету Анне Абрикосовой )))
    в случае, если и Анна в ближайщие два дня не откликнется, эстафета автоматически перейдет к той из списка желающих (см. текст поста), кто на исходе 23 мая оставит коммент с подтверждением принятия эстафеты.
    и еще раз прошу всех, не написавших мне (а таких немало, увы), в ближайшие дни поведать о елочной иргушке своей мечты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кате только сегодня смогла отправить приглашение. У меня интернет капризничал(((((((

      Удалить
    2. Тэффи, я отослала письмо с описанием игрушки, но ответа не получала, поэтому незнаю дошло ли....

      Удалить
  37. чтобы вас не мучил вопрос: дошло ли письмо от меня? вот "поименно" список тех, о чьих елочно-игрушечных мечтах мне ничего не известно: Суббота, Дораш, ЯНаталия, ImBear

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передаю эстафету VoroNina, блог http://vrn1960.blogspot.ru/
      письмо о пожелании отправила

      Удалить
    2. А я вот все думаю...что мне так в детстве хотелось :))) прихожу сюда посмотреть как там наша команда собирается..и все мечтаю о СКАЗКЕ НА СКАЗКУ :))))Тата может ?

      Удалить
    3. Таня, письмо с описанием игрушки отправлено!

      Удалить
    4. Инна, письмо получила, в список вписала.
      Юль, даже не знаю, что сказать. Как я припоминаю, именно тебя оставили без обменной игрушки. И ты все равно рвешся в бой? )))
      Я вот сейчас соберу все игрушечные пожелания, разошлю жребий участникам.
      Потом по СП Фантазер Петров усрою голосование с вручением подарка пбедителю.
      И только потом смогу затеваться другими СП (т.к. параллельно я все еще делаю кукол для выставки "Магия кукол").

      Удалить
    5. ой рвусь не то слово :))))да меня :)просто этот обмен уж больно долгострой...я погрязла в медведях..хочу волшебный пинок..пусть голова поработает в другую сторону.......ок буду ждать..если что я готова :)))

      Удалить
  38. Спасибо за приглашение !Я участвую !Сегодня приглашу следующего .

    ОтветитьУдалить
  39. Мест всё меньше, шансы тают...:)

    ОтветитьУдалить
  40. Ответы
    1. Спасибо большое!!! С удовольствием принимаю приглашение!!!))))

      Удалить
    2. Пригласила Раису (dmitrievna) . Жду подтверждения.)))

      Удалить
    3. Благодарю! Пригласила Светлану (Belka).

      Удалить
    4. И это обозначает, что, если Светлана "Белка", даст согласие, набор в елочно-игрушечный проект буде завершен!
      Девочки, кто еще не прислал мне письмо с описанием елочной игрушки мечты, пожалуйста сделайте это до вечера 31 мая, чтобы 1 июня я могла всем-всем-всем разослать их жребий.

      Удалить
    5. Да!!!Да!!! Согласная я!!! Радостно прыгаю по дому!)))

      Удалить
  41. УРРРРААААА! Ну вот теперь очень жду 1 июня:)

    ОтветитьУдалить
  42. Ура!!! Супер, игра начинается! Я уже в предвкушении, заглянула почти ко всем участникам виртуально познакомиться. Тааак интересно и интригующе! Жду с нетерпением рассылку ;-)

    И всех приглашаю ко мне в гости на Конфетный марафон!!! http://my-lukoshko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Уже попробовала ...Но поспешишь - людей насмешишь ...

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки (аллё, несознательные девочки ;) а вас аж трое - Наташа Суббота, Юля Павлова"Дораш" и Света "Белка"), напишите мне о своих елочных игрушках мечты, пора потихоньку бросать жребий и готовить всем вам письма с заданиями

    ОтветитьУдалить
  45. Письмо с хочушкой отправила)))

    ОтветитьУдалить
  46. Ой , как бы мне хотелось присоединиться к вам;)

    ОтветитьУдалить
  47. А можно и адрес получить:) очень хочется отослать :)

    ОтветитьУдалить
  48. получила обе)))) красивенные)

    ОтветитьУдалить