Translate

суббота, 31 августа 2013 г.

завершающий отчет по СП "кукло-брошка" с "Вельветовым кроликом"

     Этот отчет должен был бы появиться несколькими днями ранее, но (все та же нехитрая мудрость о том, что рассмешить бога проще всего, рассказав ему о своих планах, как нельзя к месту) я умудрилась в разгар более чем тридцати градусной жары заболеть бронхитом. Не то чтоб я лежала пластом и не могла пошевелить ластами, просто сил на "сделать все, как мечталось" не нашла я в себе. Поэтому из трех последних брошек лишь две более-менее удовлетворяют любимому мною понятию "комедия дель арте" - это куклоброшки "Коломбина" и "Пьерино" (на фото №2 и №3). На Арлекина как такового не получилось выкроить времени, а посему его место занимает фантазия на тему рыжего клоуна  (собственно говоря и исторически выросшего из образа Арлекина).  Сначала я собралась было опечалиться этому факту, но потом "уговорила" себя, что раз в самой комедии дель арте такого персонажа как Арлекин изначально не было, а появился он лишь во Французском театра, то я решила не переживать, а рассказать о самом явлении - театре масок "комедия дель арте" отдельным постом и даже сделать парочку кукол в соответствии с его классическими канонами. Но это все позже. А пока - три последние брошки. 
Размеры все те же, что и у всех прочих брошек - около 3 см (не обращайтте внимания на то, что Коломбина чуть мельче - просто она снята с большего расстояния)


С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи

11 комментариев:

  1. Прелесть! Все хочу попробовать,но боюсь получится-ли.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово. Как-то по-новому они у тебя получились ! Только клоунов я боюсь )

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравятся брошки!!!Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные брошечки! У меня сейчас комментировать не очень получается, но читаю всё-всё :) Из всей братии мне больше всех "запала" Коломбина. Выздоравливай! Здоровья крепкого!
    А еще я тебя всегда вспоминаю, когда мне дурацкие (в смысле плохие) детские стихи попадаются :) Все вспоминаю твой пост и что хотела поделиться перлами - никак руки не дойдут. Сегодня с одного стиха оборжались с мужем. И опять тебя вспомнила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый раз любуюсь... и они настолько настроенческие, что, глядя на них, будто машиной времени переносишься именно в "театр масок" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тата, они чудесные! Так передают характеры персонажей, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге! (не нашла слов! просто смотрю и восхищаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они.... Тань, как всегда - фантастика просто!

    ОтветитьУдалить