Translate

вторник, 11 февраля 2014 г.

Геля... (анонс)

    Думаю, картинка на правой панельке блога,  повествующая о новогодней конкурсной конфетке, и без моих пояснений наводила вас на мысль, что я таки не удержалась и подписалась на участие в проекте творческой студии OleeLoo. Несмотря на то, что галерея работ уже открыта и голосование начато, я лишь завтра смогу дослать на конкурс свою работу. Дело в том, что мой внутренний ребенок безапелляционно заявил, что главное в его образе - это дело всей его жизни, и если я не сделаю скворечник, то вообще могу на конкурс его не заявлять. Вроде бы делов - скворечник! Ерунда, плёвое дело. Но оно слегка усложняется Майей, живущей по 10-12 часов в сутки у меня на руках (вот все таки странно - внешне очень сильно похожа на Дину, но во всем остальном диаметрально проивоположна) - вот и сейчас пишу в полруки, ибо первая занята ребенком, а вторая делает сразу несколько дел, одно из которых - печатание этого самого поста*.  
     Вот прямо сейчас ничего о конкурсной кукле рассказывать не буду. Завтра отсниму ее со всеми аксессуарами и рассказ присовокуплю. А пока пара анонсных фото. 




*Приношу свои глубочайшие и искреннейшие извинения за невольный обман - я обещала МК по елочной игрушечной лошадке в конце января разместить, но слово не сдержала. Обещаю, что как только Майя даст мне чуть больше свободы, тут же все доделаю и покажу. В конце концов новых годов впереди еще море разливанное, а новогодняя овечка (следующий год - год овцы) очень хорошо впишется в лошадиный МК. 

4 комментария:

  1. Какая прелесть!!!! Ждем с нетерпением полного рассказа о девчушке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тата, всё что я поняла, так это то что внутри ты просто ангел!!! )))))) Жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. да :) дитеныши они все-все разные :))
    а этот маленький ангел будет просто чудом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже вся разбежалась публиковать )) а тут сковречник..! Но раз надо, то надо!
    Какой у тебя румяный детеныш )))))))

    ОтветитьУдалить