Translate

вторник, 30 июня 2015 г.

Не надо печалиться, или Сумасбродство в массы!

    Не исключено, что после этого поста многие из вас усомнятся в моем душевном здоровье. Ну еще бы - не минуло и недели с объявления очередного Сумасбродного Проекта, как объявляется следующий. 
    Как говорится " не виноватая я - он сам пришел". Дело в том, что по итогам набора в "Большой сказочно-новогодний СП" немало мастериц взгрустнуло и попеняло мне, что мол очень быстро набрался состав для СП, а мы хотели тоже... Ну так в чем же дело?
     Вот он!

     Но (!!!) условия в нем будут совершенно иными, хотя игра тоже предполагается командной. Однако, по порядку.
     Признаться, меня слегка опечалил тот факт, что никто из команд "Большого сказочно-новогоднего СП" не воспылал неодолимой страстью и не выбрал в качестве командной сказки "Чипполино" Джанни Родари. Может быть сама идея о классовой борьбе на грядках не так уж и привлекательна. Но какие же там харизматичные персонажи - мечта! Именно поэтому наш новый СП будет посвящен (не напрямую, а опосредованно) мальчику-луковичке и его знакомым.
     Итак, условия СП "Ягодки-цветочки":
1.  Объявляется набор в 4(четыре) команды: "Ягодки"(фрукты там же), "Цветочки", "Овощи" и "Грибы".
2. В каждой команде будет 3(три) участника. 
    Если вы желаете принять участие в этом СП, то в комментах вы указываете в какую команду записываетесь. Например: Вика Викторова блог "Викторианские виктории" - "Цветочки". 
     Само собой разумеется, что если уже сформировалась команда из трех цветочков, вам придется записываться в ту команду, где еще есть вакансии. Сформировавшаяся таким образом команда сама выбирает своего капитана, а также персонажа для каждого из участников. Например: Вика Викторова - ромашка, Юля Юльская - орхидея, Света Светлова - тюльпан. 
     Может возникнуть вопрос: "зачем нам тогда капитан, если мы сами все могЁм?" Для координации. Во-первых, вам куда удобней будет приходить к какому-то консенсусу по любым вопросам, если вы заранее определите того человека, который равен с вами в правах, но все таки чуть-чуть более авторитарен и его решения(принятые с вами коллегиально) для вас равны закону. Во-вторых, я чисто физически при наличии двух параллельно текущих СП не смогу списываться со всеми участниками и отслеживать степень готовности каждого из участников СП.
3. Каждый из участников делает 1 (одну) елочную игрушку в соответствии с полученным внутри команды заданием (см. п.2.)
    Игрушка может быть выполнена  в любой технике, придерживаясь единственного ограничения - не больше 10-11 см.
    Команда самостоятельно решает, придерживаться ли ей единой стилистики или дать каждому из авторов полный простор для творческих порывов. 
     (Несомненно, автор вправе сшить тильдо-тыкву и успокоиться на том. Но стоит ли подводить команду, которая настроена только на победу и целых три месяца будет придумывать и воплощать в жизнь самых невероятных персонажей с характерами и историей.) 
4.    Сроки по проекту: 3 (три месяца) с момента окончательного формирования команд. Т.е. в посте, посвященном тому, что "набор завершен, ура, ура!", я укажу последнюю дату, до которой работы не только должны быть завершены на 300%, но и сфотографированы, и фотографии пересланы мне на e-mail.
5. По факту формирования командной фото-галереи появится пост с фотографиями всех работ по СП и будет открыто голосование. Участие в голосовании (по традиции) будут принимать только участники СП. Принцип голосования - максимально приближено к принципу голосования на Евровидении. 
6. По итогам подсчета голосов команда, набравшая наибольшее число голосов (победившая в СП) сама выберет себе те игрушки, которые она получит в качестве призов. Все остальные участники СП обменяются игрушками по жребию.
7. Несмотря на то, что формально в СП набирается 12 участников, вакантны лишь 11 мест. Последнее 12ое место - место организатора СП, т.е. моё. Я не выбираю команду, команда выберет меня, т.к. я займу последнее свободное место, оставшееся после того, как все вы расхватаете все прочие ).     
"одуванчик" из просторов И-нета

       ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если вы не уверены, что сможете сделать елочную игрушку не более того размера, что указан в п.3, наш СП, увы, не для вас.
2. Если вы уверены, что можете сделать любую игрушку любого размера, но думаете, что тема - отстой, посмотрите вот на эти примеры (а еще лучше пошарьте сами в И-нете), и поймете, как глубоко ваше заблуждение:
грибы и коренья от Сандры Артега, цветы от Эллады, тыковки и прочие чюдики от Сюзанны, цветочки-ягодки от Насти Журавлевой, овощное ассорти от Лореданы Тонетти, ну и Pinterest вам в помощь (конечно, кое-кто из персонажиков намного больше елочной игрушки. ну так мы же не копируем, а ищем вдохновения). 
3. Если вы примаете участие и в "Большом сказочно-новогоднем СП", но силушки и вдохновения у вас на триста таких, не стесняйтесь - записывайтесь. Я вам только рада!







Запись в разгаре
"Ягодки"            "Грибочки"          "Тыковки"(они же "Овощи")                и "Цветочки
Елена                 Анна Ильина             Belka                                           bogk       
S.O.V                 Ольга Бондаренко     gingercat                                       Анюта
vikulind              ЯНаталия                  Ирина Шаина                                 Татьяна Зайцева



ВНИМАНИЕ: я остаюсь запасным игроком, который может вступить в любую команду на любом этапе, если кто-либо из учасников по какой-то причине покинет проект (увы, такое случается чаще, чем хотелось бы).

С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи.

32 комментария:

  1. Здравствуйте, если можно, я хотела бы участвовать . Команда ,,Ягодки,, мне нравится больше всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный проэкт. Я однозначно хочу учавствовать. Приглянулись "Грибочки" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я с вами! Анна Ильина блог"Красная Маруся"-"Грибы" а вообще все темы интересные.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот чуЙствую есть еще порох в пороховницах! можно я еще в команду грибов запишусь.

    ОтветитьУдалить
  5. Я с вами! Очень нравиться тема " овощи".

    ОтветитьУдалить
  6. Можно мне с вами? В команду "Цветочки"!

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу и я к вам! В команду "Ягодки"! )

    ОтветитьУдалить
  8. gingercat попросилась в "Овощи"

    ОтветитьУдалить
  9. Соскучилась,сил нет😄!Привет,Танюш!Я тоже хочу,но не знаю в какую команду мне прибиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбирай уж, а то всего-ничего мест осталось )))

      Удалить
    2. По одному месту в "Ягодках" и "Тыковках" и пока два места в "Цветочках"

      Удалить
    3. Нууууууу,я пожалуй поддержу "цветастую" команду;)

      Удалить
  10. Таня , я успела?
    я в овощи)) т.е. "Тыковки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа, а то с этой работой , ночью домой приходишь)
      Спасибо Таня, ты такая молодец))
      Будь всегда такой)

      Удалить
    2. хи) овощей трое))) кто у нас овощной командир?

      Удалить
    3. Ваши предложения киска?))

      Удалить
    4. а из кого выбирать надо? из троих записавшихся, или как в основном проекте- будет назнаяеный Татой тренер?)

      Удалить
    5. Я так понимаю мы должны между собой решить ( так сказать сообразить на троих)

      Удалить
    6. ждем что скажут)) но я не знаю что там должен делать командир)) я согласна на любое руководство)) мурр)

      Удалить
  11. Можно ещё в цветочную команду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно! всё - состав команд полностью укомплектован

      Удалить
  12. Девочки, дальнейшие действия в соответствии с условиями СП: каждая команда выбирает капитала для координации работы в команде, распределяет "флору" (дорогие "Грибки", увы и ах, не всем достанется нарядный мухомор, кому-то и боровички\опята, а может и поганки придется делать) - и вперед! ! октября фотографии всех ваших персонажей должны быть у меня по адресу teffy_effy@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А некоторые поганки сказочно хороши.)

      Удалить
    2. Несколько лет назад я вязала игрушку Мадам Поганкина ))) Свекровь её буквально выпросила, настолько она ей понравилась. Так что да. все бывает)))

      Удалить
  13. Девочки, я сегодня весь день в Тель-Авиве, так чо пост про то, как мы лихо набрали команды, будет лишь завтра. Пожалуйста, найдите способы связаться друг с другом внутри команды.
    Специально для команды "Ягодки"(они же "Фруктики"): девочки, найдите меня в ФБ (так и ищите - Тэффи Эффи) - оперативно общаться удобнее всего в ФБ, там и порешаем все текущие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  14. Если есть еще место впиши меня хоть куда-нибудь 😊 я на все согласная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Ну вот опять Вика вне команды ((( Вика, я уступаю тебе свое место в команде "Ягодки"\"Фруктики".
      Не переживайте, я не усттраняюсь из СП. Как показывает опыт предыдущих СП, случается(чаще, чем хртелось бы), что кто-то из участников по какой-то причине выбывает уже в самом разгаре\середине процесса. Так что я буду запасным игроком, готовым войти в любую команду на любом этапе.

      Удалить
  15. Девочки " овощи" пишите на почту sv-belka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Цветочки, моя почта kikitushka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. "Ягодки" пишите на почту worldsov@mail.ru

    ОтветитьУдалить